Медицинские центры Москвы - конкуренция и реклама

Население столицы увеличивается год от года. И не важно, коренные ли это москвичи или приезжие. Главное, что это люди, которым в любой момент может понадобиться медицинская помощь. Гостям столицы, не имеющим постоянной регистрации, обращаться в районную поликлинику будет затруднительно, а вот многочисленные медицинские центры Москвы примут их без проблем. Да и многие москвичи предпочитают сейчас обращаться в эти медицинские учреждения, чтобы избавить себя от очередей, «долгоиграющих» записей и прочих «прелестей», которые дарит вынужденный поход в поликлинику.

Конкуренция медицинских центров.

Медицинских центров в Москве великое множество и конкуренция растет с каждым годом. Часто они располагаются друг за дружкой на одной улице, только успевай выбирать – стоматологические, неврологические, психиатрические, семейные, детские, реабилитационные, диагностические и т.д. И это очень удобно, ведь у человека бывают такие состояния, когда нет возможности идти куда-то далеко или, тем более, ехать. Вот только, люди не всегда осведомлены о том, какие именно существуют медицинские центры в принципе, и в частности, рядом с их домом. А все потому, что реклама медцентров слабо развита и не работает должным образом. Если организовать ее грамотно и профессионально, акцентируя внимание на существенных преимуществах перед городскими поликлиниками, такими как: внимание и доброжелательность персонала, индивидуальный и комплексный подход к каждому обратившемуся, лечение самыми передовыми методами, использование новейшего оборудования, высокое качество медицинских услуг – то граждане станут активно обращаться в медицинские центры, убедившись, что такие учреждения являются надежными помощниками в решении проблем со здоровьем для тех, кто дорожит своим временем и не желает понапрасну тратить нервы.

Взять, хотя бы, стоматологические проблемы. Те, кому знакома изнуряющая зубная боль, однозначно скажут, что единственное желание – это поскорее от нее избавиться. Измученный человек совсем не готов «сражаться» в поликлинике за молниеносный прием стоматолога или путешествовать с одного конца города на другой, когда боль уже распространилась далеко за пределы одного зуба. Да и зачем подвергать себя таким страданиям, когда всего в нескольких шагах есть профильный медицинский центр. Войдя в него, больной попадает в теплую дружескую атмосферу, где ему готовы уделить столько времени и внимания, сколько потребуется для полного избавления от мучений. В медцентре (в нашем случае, мы взяли для примера стоматологию в Бутово) работают стоматологи разных специализаций – хирурги, парадонтологи, ортодонты и т.д. Достаточно позвонить из дома и прийти к врачу в удобное время. А наличие самого современного оборудования, инновационных методов диагностики и лечения, высокоэффективных обезболивающих препаратов, быстро помогут забыть о боли и покинуть клинику со счастливой улыбкой.

Как выделиться среди конкурентов?

Все, выше описанное, относится и к другим медицинским центрам, как многопрофильным, так и узко специализированным. Внимание, доброжелательность, индивидуальный подход к каждому обратившемуся, высокое качество услуг – эти критерии являются общими и обязательными для всех медучреждений. Помимо качественного обслуживания, медцентрам еще необходима эффективная реклама. Медучреждений в столице очень много и необходимо как-то выделиться среди конкурентов. Обратившись к профессионалам, можете быть уверены, что грамотная медицинская реклама принесёт хорошую прибыль.


Задать вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете?

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе услуг, особенно в таком крупном городе, как Москва, где конкуренция намного выше.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому владельцы, и давно работающих, и недавно открытых медцентров, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы на сайте под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник