Главная страница » Статьи о бизнесе » Как создать медицинский онлайн-магазин?

Как создать интернет-магазин медицинских товаров?

Торговля всем, что касается здоровья – очень выгодный бизнес и главное – долговременный. Вопрос в другом – где и как этим заниматься? Открыть обычную торговую точку? Можно, но... не нужно. Почему? Вспомните, в какое время мы уже живем – это, раз. Задайте себе вопрос, какую прибыль Вы хотите получать от своего коммерческого проекта, посредственную или высокую – это, два. А теперь порассуждаем над этими пунктами.

Выгоднее всего создать магазин в Интернете.

Мы живем в эру стремительного развития Интернета. Даже дошколенок, на вопрос "что тебе подарить?", скорее всего ответит – планшет или смартфон. Эти и другие современные термины сейчас уже не вызывают подозрений и у пенсионеров. Старички охотно посещают компьютерные курсы, а освоив виртуальное пространство, зависают в соцсетях и часами могут беседовать там, перебравшись с подъездных лавочек за мониторы. Одной из самых важных тем является здоровье. Практически на всех форумах есть разделы, ему посвященные. В социальных сетях создано множество групп, так или иначе, касающихся здоровья. И если с фразой, что "здоровье не купишь", я готов поспорить, то с утверждением "болезни молодеют", полностью согласен. И виртуальное общение это подтверждает. Различные недуги сейчас обсуждают не только люди почтенного возраста, но и молодежь. В Интернете делятся опытом, как и чем лечить определенную болезнь, где купить товары для здоровья. А поскольку онлайн общение поддерживается людьми из разных городов, то советы по покупкам чаще всего представляют собой ссылки на интернет-магазины. Это, что касается первого пункта.

Поговорим о втором. Вопрос о размерах желаемой прибыли я задал чисто символически, с юмором. Или все же найдутся такие, которым высокая прибыль не нужна? Тогда, советую закрыть эту страничку и не тратить время на чтение статьи про изготовление интернет-магазина под ключ. При чем, не абы какого, а который будет приносить солидный доход. Я сотрудничаю с заказчиками, нацеленными на высокоприбыльный результат. Если Вы считаете себя таковым и Ваш бизнес относится к теме данной статьи, то создание интернет-магазина по продаже медицинских товаров – это правильный шаг на пути успешного процветания Вашего проекта. Наличие собственной виртуальной торговой площадки для реализации товаров данного сегмента – главный и важный пункт для удачного старта, если Вы только решили этим заняться и для интенсивного наращивания прибыли, если бизнес уже существует, но не приносит желаемых результатов.

Это одежду, обувь, продукты люди предпочитают покупать в обычных магазинах, чтобы можно было пощупать, примерить, проверить срок годности. А товары медицинского назначения большинство предпочитают покупать через Интернет, например в сети можно заказать лекарство или ингалятор. Не требуется посещения аптеки или магазина с медицинским уклоном, куда могут заходить нездоровые люди, что в разы увеличивает риск личного инфицирования. Молодежь не любит тратить реальное время на поиск необходимого товара данной категории, обходя или объезжая несколько объектов. Не все пожилые люди могут дойти даже до ближайшего магазина, в котором может не оказаться нужного товара. Но у большинства из них есть родственники более молодого возраста, у которых тоже нет времени на лишние походы и поездки. Гораздо проще и удобнее зайти в интернет, найти онлайн магазин, в котором можно купить все, что нужно и все это доставят на дом или на работу.

И вот тут нужно сделать так, чтобы таким интернет-магазином стал именно Ваш! Как этого добиться, когда виртуальное пространство уже заполнено конкурентами? При чем, обратите внимание, что одни онлайн магазины активно посещаются и выходят на первых позициях поисковиков, а другие, как говорится, "на ладан дышат" и вот-вот закроют свои виртуальные двери. Все зависит от специалиста, который его создавал, раскручивал и продвигал. Но такие люди не работают бесплатно. Любой клиент заплатил деньги. Только у одного затраченная сумма давно оправдалась и торговая онлайн площадка уже работает на прибыль, а другой потратил деньги зря и понес убытки. Поверьте, я знаю о чем пишу, т.к. ко мне не раз обращались владельцы таких утопающих магазинов и мне приходилось выступать в роли спасателя. С большинством из них я сотрудничаю до сих пор, а это может означать только одно – люди довольны результатами моей работы.

Я не буду здесь расписывать специфику своей деятельности, загружая Ваш мозг узко профессиональными терминами. Не думаю, что Вам это будет интересно. Вам ведь важно другое – начать продавать товары в Интернете и чтобы этот медицинский бизнес процветал? Верно? Вот об этом давайте и пообщаемся. А как – по электронной почте, посредством телефонного разговора или при личной встрече – решать Вам.


Задать вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе услуг.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому владельцы, и давно работающих, и недавно открытых медцентров, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник