Главная страница » Статьи » Как рекламировать стоматологию

Как эффективно рекламировать стоматологическую клинику?

Мы занимаемся всеми видами рекламы, делаем лендинги и интернет-магазины, продвигаем сайты медцентров и стоматологий, пишем медицинские тексты на заказ, следим за репутацией в сети. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону: 8(909)984-58-58

С фразой "Жить стало лучше, жить стало веселее" именно сейчас сложно не согласиться тем, кто проживает в российской столице. Каждый день в городе происходят перемены в лучшую сторону. Но это касается визуальных и практических моментов. А экология? В этом плане, к сожалению, не все так позитивно. Еда, вода, воздух - каждый из этих пунктов в современной жизни не лучшим образом влияет на наше здоровье. И в наследство наш организм чаще получает проблемы родственников, нежели здоровый дух и крепкое тело. Например, человек, проживший всю жизнь со здоровыми зубами и ни разу не обращавшийся к стоматологу - это персонаж для фантастического литературного произведения или уникальный музейный экспонат. А потому, стоматологи никогда не останутся без работы. И если у Вас есть возможность открыть стоматологию в Москве, делать это можете смело - пустовать она не будет.

Другое дело, сколько человек зайдет именно в Вашу стоматологическую клинику? Ведь Вас же не устроит, если ее будут посещать только жители соседних домов. А как эффективно рекламировать недавно открытую стоматологию в Москве, чтобы в кратчайшие сроки о ней узнало максимальное количество нуждающихся в стоматологической помощи? Уж конечно не допотопным расклеиванием объявлений на столбах и остановках по всему городу. Нужно в полном объеме использовать огромные возможности Интернета. Это современно, это быстро, и главное - это эффективно! И если обратиться к профессионалу, знающему все скрытые ходы для быстрого попадания в ТОП поисковиков, то результат может Вас ошеломить, в хорошем смысле, своим стремительным проявлением. А грамотный специалист таких ходов знает немало и умеет использовать их комплексно.

Один из пунктов - создание красивого сайта (одностраничника или корпоративного). Тут выбор зависит от Ваших финансовых возможностей. На ограниченном пространстве лендинг-страницы, при определенных знаниях, можно кратко, но так интересно преподнести информацию о недавно открывшейся стоматологии, что каждая фраза и изображение будут вызывать желание воспользоваться услугами учреждения. А показать стоматологическую клинику, как говорится, во всей красе, с подробным описанием каждой услуги, продемонстрировав на фото оборудование и внутреннюю обстановку, рассказав о сотрудниках - это уже прерогатива объемного сайта.

Какими бы вариантами рекламы Вы ни воспользовались, везде, где только можно, нужно предоставлять возможность интернет-пользователям высказывать свое мнение о посещении Вашей стоматологической клиники и оценивать полученные в нем услуги. Это в разы повышает репутацию учреждения и способствует формированию доверия. Но обязательно следите за отзывами о своей клинике и не оставляйте их без внимания.

Обязательно нужно использовать преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ. Самый популярный поисковик в Рунете. Более двадцати миллионов запросов в день! А запросы вводят люди. И представьте, что все они видят текстовый блок с Вашей информацией. Но размер текста в блоке строго лимитирован, а значит, он должен быть тщательно продуман. Вы знаете, как несколькими десятками букв "зацепить" человека? А знаете, что такое "гарантия", "спецразмещение", показатели CTR и CTP? Вам знаком принцип аукциона, по которому публикуются рекламные объявления в Яндекс Директе? Вы умеете использовать все эти инструменты так, чтобы от размещения была максимальная отдача? Не дожидаясь ответа, можно сказать, что в совершенстве владеть этим может только опытный специалист.

Нельзя пренебрегать возможностями соцсетей. Например, Фейсбук хорош для создания бизнес странички. Но создать ее грамотно - это половина дела. Без умелого продвижения толку от нее не будет и долго она не проживет. Рассказывать о ней сообществу нужно осторожно. Информация на бизнес страничке должна быть конкретной и главное - она должна выгодно отличаться от подобных страниц конкурентов. А для этого нужно знать, как вычислить виртуального соперника и обезвредить так, чтобы не разозлить и не сподвигнуть на месть.

Эффективным вариантом будет и реклама в районных сообществах в Вконтакте. Эта социальная сеть тем и хороша, что в ней можно заявить о своей компании локально, в нужном месте, в нужной группе. Но и в этом нужны определенные знания. Реклама - дело тонкое и не все относятся к ней доверительно. Преподносить ее нужно ненавязчиво и дозированно. Чуть перестараешься и сразу все испортишь.

Как видите, вариантов рекламы много. Но ведь Вам важно, чтобы она была эффективной. А Вы, наверное, успели заметить, что в каждом способе есть свои нюансы. Вы готовы все их изучать долго и упорно? У Вас есть на это способности и время? Тогда с получением прибыли от новой компании придется подождать. Не хочется откладывать? В таком случае выход один - искать классного профи. Такого, который и ресурс может создать, продвинуть, раскрутить и для которого не проблема эффективная медицинская реклама в Директе и Вконтакте.


Задать вопросы по рекламе стоматологических услуг можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому, и давно существующие, и вновь созданные медцентры, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медицинских центров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»