Главная страница » Статьи о бизнесе » Как рекламировать стоматологию?

Как эффективно рекламировать стоматологическую клинику?

С фразой "Жить стало лучше, жить стало веселее" именно сейчас сложно не согласиться тем, кто проживает в российской столице. Каждый день в городе происходят перемены в лучшую сторону. Но это касается визуальных и практических моментов. А экология? В этом плане, к сожалению, не все так позитивно. Еда, вода, воздух - каждый из этих пунктов в современной жизни не лучшим образом влияет на наше здоровье. И в наследство наш организм чаще получает проблемы родственников, нежели здоровый дух и крепкое тело. Например, человек, проживший всю жизнь со здоровыми зубами и ни разу не обращавшийся к стоматологу - это персонаж для фантастического литературного произведения или уникальный музейный экспонат. А потому, стоматологи никогда не останутся без работы. И если у Вас есть возможность открыть стоматологию в Москве, делать это можете смело - пустовать она не будет.

Другое дело, сколько человек зайдет именно в Вашу стоматологическую клинику? Ведь Вас же не устроит, если ее будут посещать только жители соседних домов. А как эффективно рекламировать недавно открытую стоматологию в Москве, чтобы в кратчайшие сроки о ней узнало максимальное количество нуждающихся в стоматологической помощи? Уж конечно не допотопным расклеиванием объявлений на столбах и остановках по всему городу. Нужно в полном объеме использовать огромные возможности Интернета. Это современно, это быстро, и главное - это эффективно! И если обратиться к профессионалу, знающему все скрытые ходы для быстрого попадания в ТОП поисковиков, то результат может Вас ошеломить, в хорошем смысле, своим стремительным проявлением. А грамотный специалист таких ходов знает немало и умеет использовать их комплексно.

Один из пунктов - создание красивого сайта (одностраничника или корпоративного). Тут выбор зависит от Ваших финансовых возможностей. На ограниченном пространстве лендинг-страницы, при определенных знаниях, можно кратко, но так интересно преподнести информацию о недавно открывшейся стоматологии, что каждая фраза и изображение будут вызывать желание воспользоваться услугами учреждения. А показать стоматологическую клинику, как говорится, во всей красе, с подробным описанием каждой услуги, продемонстрировав на фото оборудование и внутреннюю обстановку, рассказав о сотрудниках - это уже прерогатива объемного сайта.

Какими бы вариантами рекламы Вы ни воспользовались, везде, где только можно, нужно предоставлять возможность интернет-пользователям высказывать свое мнение о посещении Вашей стоматологической клиники и оценивать полученные в нем услуги. Это в разы повышает репутацию учреждения и способствует формированию доверия. Но обязательно следите за отзывами о своей клинике и не оставляйте их без внимания.

Обязательно нужно использовать преимущества контекстной рекламы в Яндекс Директ. Самый популярный поисковик в Рунете. Более двадцати миллионов запросов в день! А запросы вводят люди. И представьте, что все они видят текстовый блок с Вашей информацией. Но размер текста в блоке строго лимитирован, а значит, он должен быть тщательно продуман. Вы знаете, как несколькими десятками букв "зацепить" человека? А знаете, что такое "гарантия", "спецразмещение", показатели CTR и CTP? Вам знаком принцип аукциона, по которому публикуются рекламные объявления в Яндекс Директе? Вы умеете использовать все эти инструменты так, чтобы от размещения была максимальная отдача? Не дожидаясь ответа, можно сказать, что в совершенстве владеть этим может только опытный специалист.

Нельзя пренебрегать возможностями соцсетей. Например, Фейсбук хорош для создания бизнес странички. Но создать ее грамотно - это половина дела. Без умелого продвижения толку от нее не будет и долго она не проживет. Рассказывать о ней сообществу нужно осторожно. Информация на бизнес страничке должна быть конкретной и главное - она должна выгодно отличаться от подобных страниц конкурентов. А для этого нужно знать, как вычислить виртуального соперника и обезвредить так, чтобы не разозлить и не сподвигнуть на месть.

Эффективным вариантом будет и реклама в районных сообществах в Вконтакте. Эта социальная сеть тем и хороша, что в ней можно заявить о своей компании локально, в нужном месте, в нужной группе. Но и в этом нужны определенные знания. Реклама - дело тонкое и не все относятся к ней доверительно. Преподносить ее нужно ненавязчиво и дозированно. Чуть перестараешься и сразу все испортишь.

Как видите, вариантов рекламы много. Но ведь Вам важно, чтобы она была эффективной. А Вы, наверное, успели заметить, что в каждом способе есть свои нюансы. Вы готовы все их изучать долго и упорно? У Вас есть на это способности и время? Тогда с получением прибыли от новой компании придется подождать. Не хочется откладывать? В таком случае выход один - искать классных профессионалов. Таких, которые и интернет-ресурс могут создать, продвинуть, раскрутить и для которых не проблема эффективная медицинская реклама.


Хотите узнать, как эффективно рекламировать стоматологию?

Мы работаем с 2012 годаМы занимаемся всеми видами интернет-рекламы, делаем привлекательные лендинги, создаем и продвигаем сайты стоматологических клиник, пишем уникальные медицинские тексты на заказ, следим за отзывами и управляем репутацией в Интернете.

Задайте вопросы о рекламе клиники
по телефону: +7(909)984-58-58

Интересные статьи:

Начать бизнес - стоматология в Видном

Начать бизнес - стоматология в Видном?

Начать бизнес нужно с выбора помещения. Не стоит сразу арендовать большую площадь. Даже скромное по размерам пространство можно оборудовать так, что оно будет казаться просторным, при этом имея на своей территории все необходимое для качественного оказания стоматологических услуг и комфортного пребывания пациентов. Еще один ответственный пункт - подбор персонала.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому, и давно существующие, и вновь созданные медцентры, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник