Главная страница » Статьи о бизнесе » Медицинское продвижение санаториев: 89099845858

Медицинское продвижение санаториев

Продвижените санаториев - продвижение санаторно-курортных услугК сожалению многие люди считают, что санатории предназначены только для отдыха. И так думают не только обычные граждане, но и врачи больниц и городских поликлиник, и специалисты в области туризма, и даже чиновники из здравоохранения и туриндустрии. Такое восприятие ошибочно, потому что это еще и учреждения медицинского профиля, в которых можно не только проводить эффективную профилактику многих заболеваний, но и излечивать многочисленные недуги. Главное - чтобы правильно выбрать такое учреждение для получения желаемого результата, нужно владеть информацией о его медицинских возможностях и природных особенностях. Но именно в этом скрываются трудности.

Что именно можно вылечить в конкретном санатории, под час затруднительно разобраться даже специалисту. Но это следует относить к заслугам санаториев, а не винить их. Все дело в непрофессиональном продвижении услуг, когда в процессе не учитывается основная причина, по которой люди едут в эти учреждения - лечение. Ошибка кроется в том, что предприятия санаторно-курортного профиля вместо продвижения медицинских услуг используют популяризацию услуг туристических. Многопрофильность санаториев мешает объективно оценить их медицинские возможности и преимущества перед конкурентами.

Так что же такое продвижение медицинских услуг санаториев и в чем его отличие от раскрутки туристических услуг?

Первое - медицинский профиль санатория. Это может быть кардиология, либо лечение заболеваний пищеварительного тракта, опорно-двигательного аппарата, гепатобилиарной системы и т.д. Учитывать это важно, потому что потенциальные посетители санаториев рассчитывают улучшить состояние своего здоровья и избавиться от большинства проблем. Но убедить людей в том, что в санатории это действительно возможно, может только грамотно организованное продвижение санатория. Особенность этого процесса заключается в том, что по каждой группе заболеваний нужно обращаться к целевой клиентской аудитории и через конкретные каналы, учитывающие специфические пользовательские запросы. Очень важна и качественная подача контента.

Поэтому медицинский профиль санатория должен быть приоритетным звеном в цепочке построения медицинского продвижения. У многих санаториев он уже определен. Чтобы это узнать достаточно ознакомиться с медицинским отчетом за прошедший год. В нем можно выделить превалирующую нозологию, с которой пациенты пребывали в конкретном санатории. В процентном соотношении таких посетителей будет значительно больше, как правило, не менее 60% и показатель может доходить до 90%.

Медицинское продвижение санатория можно разделить на несколько этапов:

1) Выделяется основной медицинский фокус и в дополнение к нему несколько (2-3) второстепенных. Это "скелет" продвижения. Затем на него "наращиваются" дополнительные медицинские направления, которые объединяются общим термином - лечение сопутствующих заболеваний.

2) Грамотно выстраивается концепция продвижения - разработка брендбука, профессиональный копирайтинг, тематические фото и видео материалы. В обязательном порядке - новый сайт, т. к. это очень важный элемент, без которого не построить эффективное продвижение санаторно-курортных услуг. Процесс построения включает в себя много тонкостей и специфических приемов. Потому лучше доверить его профессионалам. От мастерского подхода к такому серьезному делу будет зависеть не только результативная отдача, но и оправданные материальные затраты.

3) Разрабатывается схема интернет-продвижения. С каждым годом виртуальное пространство предоставляет все больше возможностей. А где появляется выгода, там могут скрываться подвохи. Понять, что из предлагаемого есть хорошо, а что плохо, может только опытный продвиженец, знающий как организовать комплексный процесс, в котором должны быть задействованы smm- и seo-продвижение, директ-реклама, специализированные медицинские порталы, организация email-маркетинга, управление репутацией учреждения и т.д. Т.е. должна быть разработана индивидуальная программа для продвижения конкретного санатория, учитывающая его возможности и специфику.

4) Разрабатывается программа, стимулирующая повторные визиты. Создается "сарафанное радио". Ведь тот, кто уже побывал в вашем санатории является лучшей "рекламой", особенно при правильно выбранной тактике обработки клиента. В этой области у опытного программиста есть свои наработки и "секретики".


Хотите узнать, как эффективно продвигать санаторий?

Если вам повезет отыскать хорошего специалиста по рекламе, можете быть уверены, что медицинское продвижение санаториев очень быстро даст положительный результат. Советуем вам, прочитав данную статью, сделать правильный вывод, ведь в ней обозначены очень важные моменты. Профессионально применить их на практике вам поможет специалист по продвижению гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Подробнее про его услуги читайте по ссылке, а если у вас есть вопросы, напишите по whatsapp: 89099845858. Вы получите развернутую профессиональную консультацию по вопросам рекламы и раскрутки бизнеса.

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Москве?

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологических услуг, особенно в таком крупном городе, как Москва.

Как создать интернет-магазина по продаже медицинских товаров

Создаем онлайн-магазин медицинских товаров

Говорят "здоровье не купишь". Ну, почему же? Позволим себе категорично не утверждать эту расхожую фразу. В последние годы медицина и около медицинские отрасли совершили такой прорыв, что если вовремя купить нужные лекарства и товары, то можно восстановить здоровье, сохранить и постоянно заниматься его профилактикой.

Для клиентов:

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник

Выезд к клиентам по Москве и МО, только по предварительной договоренности.

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.