Главная страница » Статьи о бизнесе » Медицинское продвижение санаториев: 89099845858

Медицинское продвижение санаториев

Продвижените санаториев - продвижение санаторно-курортных услугК сожалению многие люди считают, что санатории предназначены только для отдыха. И так думают не только обычные граждане, но и врачи больниц и городских поликлиник, и специалисты в области туризма, и даже чиновники из здравоохранения и туриндустрии. Такое восприятие ошибочно, потому что это еще и учреждения медицинского профиля, в которых можно не только проводить эффективную профилактику многих заболеваний, но и излечивать многочисленные недуги. Главное - чтобы правильно выбрать такое учреждение для получения желаемого результата, нужно владеть информацией о его медицинских возможностях и природных особенностях. Но именно в этом скрываются трудности.

Что именно можно вылечить в конкретном санатории, под час затруднительно разобраться даже специалисту. Но это следует относить к заслугам санаториев, а не винить их. Все дело в непрофессиональном продвижении услуг, когда в процессе не учитывается основная причина, по которой люди едут в эти учреждения - лечение. Ошибка кроется в том, что предприятия санаторно-курортного профиля вместо продвижения медицинских услуг используют популяризацию услуг туристических. Многопрофильность санаториев мешает объективно оценить их медицинские возможности и преимущества перед конкурентами.

Так что же такое продвижение медицинских услуг санаториев и в чем его отличие от раскрутки туристических услуг?

Первое - медицинский профиль санатория. Это может быть кардиология, либо лечение заболеваний пищеварительного тракта, опорно-двигательного аппарата, гепатобилиарной системы и т.д. Учитывать это важно, потому что потенциальные посетители санаториев рассчитывают улучшить состояние своего здоровья и избавиться от большинства проблем. Но убедить людей в том, что в санатории это действительно возможно, может только грамотно организованное продвижение санатория. Особенность этого процесса заключается в том, что по каждой группе заболеваний нужно обращаться к целевой клиентской аудитории и через конкретные каналы, учитывающие специфические пользовательские запросы. Очень важна и качественная подача контента.

Поэтому медицинский профиль санатория должен быть приоритетным звеном в цепочке построения медицинского продвижения. У многих санаториев он уже определен. Чтобы это узнать достаточно ознакомиться с медицинским отчетом за прошедший год. В нем можно выделить превалирующую нозологию, с которой пациенты пребывали в конкретном санатории. В процентном соотношении таких посетителей будет значительно больше, как правило, не менее 60% и показатель может доходить до 90%.

Медицинское продвижение санатория можно разделить на несколько этапов:

1) Выделяется основной медицинский фокус и в дополнение к нему несколько (2-3) второстепенных. Это "скелет" продвижения. Затем на него "наращиваются" дополнительные медицинские направления, которые объединяются общим термином - лечение сопутствующих заболеваний.

2) Грамотно выстраивается концепция продвижения - разработка брендбука, профессиональный копирайтинг, тематические фото и видео материалы. В обязательном порядке - новый сайт, т. к. это очень важный элемент, без которого не построить эффективное продвижение санаторно-курортных услуг. Процесс построения включает в себя много тонкостей и специфических приемов. Потому лучше доверить его профессионалам. От мастерского подхода к такому серьезному делу будет зависеть не только результативная отдача, но и оправданные материальные затраты.

3) Разрабатывается схема интернет-продвижения. С каждым годом виртуальное пространство предоставляет все больше возможностей. А где появляется выгода, там могут скрываться подвохи. Понять, что из предлагаемого есть хорошо, а что плохо, может только опытный продвиженец, знающий как организовать комплексный процесс, в котором должны быть задействованы smm- и seo-продвижение, директ-реклама, специализированные медицинские порталы, организация email-маркетинга, управление репутацией учреждения и т.д. Т.е. должна быть разработана индивидуальная программа для продвижения конкретного санатория, учитывающая его возможности и специфику.

4) Разрабатывается программа, стимулирующая повторные визиты. Создается "сарафанное радио". Ведь тот, кто уже побывал в вашем санатории является лучшей "рекламой", особенно при правильно выбранной тактике обработки клиента. В этой области у опытного программиста есть свои наработки и "секретики".


Хотите узнать, как эффективно продвигать санаторий?

Если вам повезет отыскать хорошего специалиста по рекламе, можете быть уверены, что продвижение санаториев очень быстро даст положительный результат. Советуем вам, прочитав данную статью, сделать правильный вывод, ведь в ней обозначены очень важные моменты. Профессионально применить их на практике вам поможет специалист по продвижению гостиничного и санаторно-курортного бизнеса. Подробнее про его услуги читайте по ссылке, а если у вас есть вопросы, напишите по whatsapp: 89099845858. Вы получите развернутую профессиональную консультацию по вопросам рекламы и раскрутки бизнеса.

Интересные статьи:

Начать бизнес - стоматология в Видном

Начать бизнес - стоматология в Видном?

Начать бизнес нужно с выбора помещения. Не стоит сразу арендовать большую площадь. Даже скромное по размерам пространство можно оборудовать так, что оно будет казаться просторным, при этом имея на своей территории все необходимое для качественного оказания стоматологических услуг и комфортного пребывания пациентов. Еще один ответственный пункт - подбор персонала.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому, и давно существующие, и вновь созданные медцентры, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Работаем только с клиентами из Москвы и Московской области - удалённо, без встречи.

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник