Главная страница » Статьи » Промо-акция на сайте

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Мы занимаемся всеми видами рекламы, делаем лендинги и интернет-магазины, продвигаем сайты медцентров и стоматологий, пишем медицинские тексты на заказ, следим за репутацией в сети. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону: 8(909)984-58-58

В непростой экономической ситуации, сложившейся сейчас в России, многие организации, занимающиеся коммерческой деятельностью, отмечают спад финансовых доходов. В том числе, это коснулось медицинских центров и стоматологических клиник. Тем не менее, по данным социологических исследований, 78% россиян предпочли бы пользоваться платными услугами этих медицинских учреждений, если бы оплата за услуги была более приемлемой, а 89% граждан даже не знают, что многие услуги, которые они получают в городских поликлиниках, испытывая трудности с записью и ожиданием в очередях, можно получить на платной основе, без всяких проблем. В результате, медцентры и стоматологические клиники теряют потенциальных клиентов не столько из-за глобальных экономических проблем, сколько из-за низкой информированности населения.

Наше уникальное предложение – оформление страницы на сайте под промо-акцию. Услуга подходит для интернет-ресурсов, на которые заходят мало посетителей. Если от интернет-ресурса нет отдачи, нужно организовать привлекательную акцию, грамотно создать под нее промо-страницу, которую потом активно и умело рекламировать. Это идеальный вариант одновременно привлечь в свое медучреждение большинство граждан, входящих в 78% и в 89%, о которых мы писали выше. Организация акции сразу повысит интерес тех, кто хочет лечиться платно, но за небольшие деньги. А рекламируемая промо-страница – это информационный магнит, который увеличит посещаемость сайта на 200-250 человек в сутки.

Сколько стоит услуга и что входит в стоимость?

Мы решили сразу ответить на наиболее часто задаваемый вопрос. Мы учитываем, что данной услугой захотят воспользоваться владельцы низкопосещаемых, а потому неприбыльных сайтов. Поэтому предлагаем выгодный, но эффективный проект: разработка трех вариантов акции на выбор и 1 месяц проведение рекламной компании – всего за 16000 руб. + очень полезный подарок – оптимизация сайта под поисковые системы! Заниматься этим будет команда, каждый участник которой – высококлассный опытный мастер своего профиля, прошедший жесткий тест, прежде чем стать членом нашего коллектива.

Когда мы закончим свою работу, Вы увидите результат, который (мы в этом уверены!) приятно удивит. Сайт будет появляться на первых позициях поисковых систем, существенно увеличится его посещаемость. Акция поможет получить положительные отзывы для медцентра. Это очень важное слагаемое успеха!


Задать вопросы и заказать услугу можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому, и давно существующие, и вновь созданные медцентры, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Как создать интернет-магазин по продаже медицинских товаров

Как создать интернет-магазин по продаже медицинских товаров

Говорят "здоровье не купишь". Ну, почему же? Позволю себе категорично не утверждать эту расхожую фразу. В последние годы медицина и около медицинские отрасли совершили такой прорыв и постоянно продолжают совершенствоваться, что если вовремя купить нужные лекарства и качественные медицинские товары, то можно восстановить здоровье, сохранить и постоянно заниматься его профилактикой.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медицинских центров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»