Главная страница » Статьи о бизнесе » Раскрутка услуг частного врача

Раскрутка личного бренда - частного врача

Ситуация в медицине в нашей стране по-прежнему остается далеко не благополучной, как бы различные СМИ ни пытались убедить нас в обратном. При чем, проблемы существуют не только у пациентов, но и на внутренней врачебной "кухне". Но если у недовольных людей есть много способов выразить это самое недовольство и на их жалобы чаще всего реагируют, то врачам в этом плане гораздо сложнее. Во-первых, нет времени, чтобы вести долгие, стратегически сложные бои за справедливость и выживание. Во-вторых, бунтарей нигде не любят, в том числе и в медицинской сфере. Поэтому чаще всего хорошие доктора, например стоматолги, имплантологи, терапевты вынуждены отделяться и заниматься частной практикой, чтобы не зависеть от того, сколько пациентов соблаговолит направить руководство медицинского учреждения конкретному специалисту.

Такой врач "свободного полета" либо принимает по записи в нескольких местах, либо арендует кабинеты в разных клиниках в разные дни. Но у такой сладкой свободы есть своя горькая нотка - пациентов приходиться добывать самому. Используя разные методы, доктор приходит к пониманию, что необходима раскрутка услуг врача. Звучит обнадеживающе. Но как это делать самому, если багаж медицинский знаний и опыта велик, а вот пиарщик из доктора никакой. Например, кардиолог знает все о главном моторе человеческого организма - сердце; логопед умеет исправлять дефекты речи; массажист колдовскими приемами способен избавить от многих недугов без лекарств; стоматолог разбирается в проблемах, которые появляются в ротовой полости; уролог устраняет сбои в мочеполовой системе человека; педиатр следит за здоровьем детишек и т.д.

Любой из них, специалист узкого профиля, профессионал в своей области, возможно, имеющий собственно разработанные уникальные методики. Но если такой врач ведет индивидуальный прием, как рассказать людям о себе и своих возможностях? Тут не обойтись без помощи специалиста совершенно в другой сфере - айтишника-продвиженца, который знает, что такое раскрутка частного врача и умеет делать это грамотно.

Но и в медицинском сообществе немало продвинутых личностей, которые знают способы самораскрутки. Создание сайта для врача, всевозможная реклама, активные аккаунты в популярных соцсетях и общение в тематических группах - несомненно, все это будет эффективно работать, но только при соблюдении определенных условий и правил: регулярное обновление, правильная подача информации. Второй пункт особенно важен, т. к. виртуальное сообщество ошибок не прощает. Один промах - и потопят негативом. Не так себя преподнесли (слишком смело и самоуверенно или наоборот, чересчур скромно) - и вместо популярности извольте получить недоверие. Нет, уважаемый доктор, пиар - это тоже наука. И в ней тоже есть множество разделов. Один из основных - раскрутка личного бренда.

Но это общее понятие, касающееся людей любых профессий и просто отдельных личностей. Мы с вами говорим о тех, кто причастен к медицине. А это сейчас такая сфера, в которой рекомендации играют важную роль, ведь перед тем, как идти на прием к врачу, большинство пациентов стараются побольше узнать о его репутации. Для сбора сведений пользуются уже не только "сарафанным" радио, но и отправляются в интернет. И если у врача есть собственный сайт, то он может служить действенным инструментом для пиара и создания эффективного имиджа. При правильной организации свой ресурс может дать отличные результаты в поиске новых пациентов, которые ищут именно конкретного врача, а не клинику. Важно, чтобы Ваш сайт отличался, а не стал одним из множества типовых шаблонов, на которых размещена стандартная информация - представлены грамоты, перечислены достижения и т. д. Как сделать так, чтобы он работал на Вашу репутацию и формировал доверие у потенциальных пациентов? Ваше имя - вот главная составляющая успеха. А раскрутка бренда врача, в свою очередь, основной инструмент для популяризации Вашего имени.

Это специфический и трудоемкий процесс. Чтобы быть уверенным в результате и, чтобы Ваш бренд воспринимался также, как, например, доктор Мясников или доктор Бубновский, нужно, чтобы раскруткой занимался опытный специалист, который знает, каким должно быть эффективное продвижение медицинских услуг.

Интересные статьи:

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта клиники в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от веб-сайтов, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как они опускаются на дно?

Как рекламировать стоматологию

Как продвигать стоматологию в Интернете

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологии тогда, когда ее открытие еще только планируется. На подготовку рекламной компании, составление плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужен грамотный подход к рекламе медицинских услуг.

Создать интернет-магазина медицинских товаров

Создаем интернет-магазин медицинских товаров

В последние годы все чаще медицинские товары заказывают через Интернет. Если создать качественный интернет-магазин, то можно организовать высокий уровень продаж любых товаров, от масок и перчаток, до профессионального медицинского оборудования для клиник.

Преимущества:

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник

Подпишитесь: