Главная страница » Статьи о бизнесе » Раскрутка услуг частного врача

Раскрутка личного бренда - частного врача

Ситуация в медицине в нашей стране по-прежнему остается далеко не благополучной, как бы различные СМИ ни пытались убедить нас в обратном. При чем, проблемы существуют не только у пациентов, но и на внутренней врачебной "кухне". Но если у недовольных людей есть много способов выразить это самое недовольство и на их жалобы чаще всего реагируют, то врачам в этом плане гораздо сложнее. Во-первых, нет времени, чтобы вести долгие, стратегически сложные бои за справедливость и выживание. Во-вторых, бунтарей нигде не любят, в том числе и в медицинской сфере. Поэтому много хороших докторов вынуждены отделяться и заниматься частной практикой, чтобы не зависеть от того, сколько пациентов соблаговолит направить руководство медицинского учреждения конкретному специалисту.

Такой врач "свободного полета" либо принимает по записи в нескольких местах, либо арендует кабинеты в разных клиниках в разные дни. Но у такой сладкой свободы есть своя горькая нотка - пациентов приходиться добывать самому. Используя разные методы, доктор приходит к пониманию, что необходима раскрутка услуг врача. Звучит обнадеживающе. Но как это делать самому, если багаж медицинский знаний и опыта велик, а вот пиарщик из доктора никакой. Например, кардиолог знает все о главном моторе человеческого организма - сердце; логопед умеет исправлять дефекты речи; массажист колдовскими приемами способен избавить от многих недугов без лекарств; стоматолог разбирается в проблемах, которые появляются в ротовой полости; уролог устраняет сбои в мочеполовой системе человека; педиатр следит за здоровьем детишек и т.д.

Любой из них, специалист узкого профиля, профессионал в своей области, возможно, имеющий собственно разработанные уникальные методики. Но если такой врач ведет индивидуальный прием, как рассказать людям о себе и своих возможностях? Тут не обойтись без помощи специалиста совершенно в другой сфере - айтишника-продвиженца, который знает, что такое раскрутка частного врача и умеет делать это грамотно.

Но и в медицинском сообществе немало продвинутых личностей, которые знают способы самораскрутки. Создание сайта для врача, всевозможная реклама, активные аккаунты в популярных соцсетях и общение в тематических группах - несомненно, все это будет эффективно работать, но только при соблюдении определенных условий и правил: регулярное обновление, правильная подача информации. Второй пункт особенно важен, т. к. виртуальное сообщество ошибок не прощает. Один промах - и потопят негативом. Не так себя преподнесли (слишком смело и самоуверенно или наоборот, чересчур скромно) - и вместо популярности извольте получить недоверие. Нет, уважаемый доктор, пиар - это тоже наука. И в ней тоже есть множество разделов. Один из основных - раскрутка личного бренда.

Но это общее понятие, касающееся людей любых профессий и просто отдельных личностей. Мы с вами говорим о тех, кто причастен к медицине. А это сейчас такая сфера, в которой рекомендации играют важную роль, ведь перед тем, как идти на прием к врачу, большинство пациентов стараются побольше узнать о его репутации. Для сбора сведений пользуются уже не только "сарафанным" радио, но и отправляются в интернет. И если у врача есть собственный сайт, то он может служить действенным инструментом для пиара и создания эффективного имиджа. При правильной организации свой ресурс может дать отличные результаты в поиске новых пациентов, которые ищут именно конкретного врача, а не клинику. Важно, чтобы Ваш сайт отличался, а не стал одним из множества типовых шаблонов, на которых размещена стандартная информация - представлены грамоты, перечислены достижения и т. д. Как сделать так, чтобы он работал на Вашу репутацию и формировал доверие у потенциальных пациентов? Ваше имя - вот главная составляющая успеха. А раскрутка бренда врача, в свою очередь, основной инструмент для популяризации Вашего имени.

Это специфический и трудоемкий процесс. Чтобы быть уверенным в результате и, чтобы Ваш бренд воспринимался также, как, например, доктор Мясников или доктор Бубновский, нужно, чтобы раскруткой занимался опытный специалист, который знает, какой должна быть эффективная реклама для врачей.


Хотите узнать, как эффективно раскрутить услуги?

Мы работаем с 2012 годаМы занимаемся всеми видами интернет-рекламы, делаем привлекательные лендинги, создаем и продвигаем сайты для частных врачей, пишем уникальные медицинские тексты на заказ, следим за отзывами и управляем репутацией в Интернете.

Задайте вопросы о раскрутке бизнеса
по телефону: +7(909)984-58-58

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе услуг.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому, и давно существующие, и вновь созданные медцентры, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник