Главная страница » Про услуги » Управление репутацией

Управление отзывами и репутацией медцентра

Открыть медицинский центр – безусловно, благородное и полезное дело. Это ответственный и материально затратный процесс, ведь нужно подобрать профессиональный коллектив, оснастить учреждение современной техникой и оборудованием. А еще, нужно создать уютную обстановку для пациентов. Времени, сил и денег потратится немало. И когда, наконец, распахнутся двери медицинского центра, его основатель надеется, что посетители оценят качество оказываемых услуг, комфортность пребывания и при случае оставят благодарный отзыв на каком-нибудь интернет-портале.

Про отзывы и репутацию медицинских центров в Интернете.

Но в процессе деятельности медицинского учреждения приходится не раз убеждаться в верности слов "на всех не угодишь". То, что нравится другим или на что не обратит внимание большинство, кому-то одному покажется вопиющим безобразием. А сейчас очень модно стало высказывать свое мнение в интернете. И, надо признать, что это весьма действенный способ повысить репутацию своего медцентра или существенно понизить рейтинг конкурентов. Такие пакостные приемы от недоброжелателей и завистников, как негативные отзывы на популярных сайтах-отзовиках, в группах соцсетей, создание нескольких фальш-аккаунтов на форумах для беседы от якобы разных лиц на тему, как все плохо в таком-то медицинском центре – все это может нанести вред репутации. Ведь, мало кто из обычных пользователей интернета догадываются о таком скрытом оружии уничтожения соперника. Тут было бы весьма кстати появление положительных отзывов от тех большинства посетителей Вашего медицинского учреждения, которые остались довольны всем или конкретно оказанной услугой. Но, увы, благодарить через Интернет забывают. А вот один пациент, недовольный даже какой-нибудь мелочью, не забудет высказаться, где только можно. Да еще преувеличит многократно недостаток. И ему поверят. И поверят десяткам, сотням негативным отзывам от конкурентов, которые будут писать, как будто бы побывали в Вашем медцентре.

И вот Вы уже замечаете, что посетителей становится все меньше, телефоны звонят все реже. Ваш энтузиазм угасает. Все больше времени приходится тратить на оправдания, требования предоставить доказательства, выведение на "чистую воду" конкурентов. Это сказывается и на сотрудниках. Вместо того, чтобы заниматься любимым и полезным делом, Вам и коллективу приходится бороться за справедливость. Но в интернете вести успешную борьбу без определенных знаний и опыта, бесполезно! Но это не значит, что выхода нет. Он есть! Надо только обратиться к профессионалам, которые знают, как осуществляется управление отзывами и репутацией медицинского центра. Вы и не знали, что есть такие специалисты? Да, их можно найти. Но восстановление и поддержание доброго имени Вашего медцентра и то, как быстро это произойдет, напрямую зависит от уровня мастерства и опыта подобной деятельности тех, кто предлагает подобную услугу.

В нашей базе есть несколько десятков медицинских интернет-порталов, специализированных форумов, блогов врачей и сообществ в социальных сетях, которые можно использовать для управления репутацией Вашей медицинской или стоматологической клиники. Предоставив нам отслеживание негатива, Вы сможете полностью посвять свое время профессиональной деятельности и продвижению медцентра.

Задайте вопрос в 1 клик!

Задать вопрос по WhatsApp

Интересные статьи:

Раскрутка личного бренда частного врача

Раскрутка личного бренда частного врача

Обидно, когда хороший врач, получающий за свой труд благодарности и положительные отзывы, пользуется популярностью лишь у тех, кто живет в окрестностях его места работы. Заявить о себе широким массам, сделать свое имя популярным можно при помощи услуги - раскрутка бренда.

Как рекламировать стоматологию

Как продвигать стоматологию в Интернете

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологии тогда, когда ее открытие еще только планируется. На подготовку рекламной компании, составление плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер, нужен грамотный подход к рекламе медицинских услуг.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта клиники в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от веб-сайтов, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как они опускаются на дно?

Преимущества:

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник

Подпишитесь: