Управление отзывами и репутацией медцентра

Оказываем следующие услуги: нейтрализация необоснованных негативных отзывов (от конкуренов или уволенных сотрудников), создание положительной репутации в сети, контроль за появлением отрицательных отзывов и ответы на них. Тел.: +7(909)984-58-58

Управление отзывами и репутацией медицинского центра

Открыть медицинский центр – безусловно, благородное и полезное дело. Это ответственный и материально затратный процесс, ведь нужно подобрать профессиональный коллектив, оснастить учреждение современной техникой и оборудованием. А еще, нужно создать уютную обстановку для пациентов. Времени, сил и денег потратится немало. И когда, наконец, распахнутся двери медицинского центра, его основатель надеется, что посетители оценят качество оказываемых услуг, комфортность пребывания и при случае оставят благодарный отзыв на каком-нибудь интернет-портале.

Про отзывы и репутацию медицинских центров в Интернете.

Но в процессе деятельности медицинского учреждения приходится не раз убеждаться в верности слов "на всех не угодишь". То, что нравится другим или на что не обратит внимание большинство, кому-то одному покажется вопиющим безобразием. А сейчас очень модно стало высказывать свое мнение в интернете. И, надо признать, что это весьма действенный способ повысить репутацию своего медцентра или существенно понизить рейтинг конкурентов. Такие пакостные приемы от недоброжелателей и завистников, как негативные отзывы на популярных сайтах-отзовиках, в группах соцсетей, создание нескольких фальш-аккаунтов на форумах для беседы от якобы разных лиц на тему, как все плохо в таком-то медицинском центре – все это может нанести вред репутации. Ведь, мало кто из обычных пользователей интернета догадываются о таком скрытом оружии уничтожения соперника. Тут было бы весьма кстати появление положительных отзывов от тех большинства посетителей Вашего медицинского учреждения, которые остались довольны всем или конкретно оказанной услугой. Но, увы, благодарить через Интернет забывают. А вот один пациент, недовольный даже какой-нибудь мелочью, не забудет высказаться, где только можно. Да еще преувеличит многократно недостаток. И ему поверят. И поверят десяткам, сотням негативным отзывам от конкурентов, которые будут писать, как будто бы побывали в Вашем медцентре.

И вот Вы уже замечаете, что посетителей становится все меньше, телефоны звонят все реже. Ваш энтузиазм угасает. Все больше времени приходится тратить на оправдания, требования предоставить доказательства, выведение на "чистую воду" конкурентов. Это сказывается и на сотрудниках. Вместо того, чтобы заниматься любимым и полезным делом, Вам и коллективу приходится бороться за справедливость. Но в интернете вести успешную борьбу без определенных знаний и опыта, бесполезно! Но это не значит, что выхода нет. Он есть! Надо только обратиться к профессионалам, которые знают, как осуществляется управление отзывами и репутацией медицинского центра. Вы и не знали, что есть такие специалисты? Да, их можно найти. Но восстановление и поддержание доброго имени Вашего медцентра и то, как быстро это произойдет, напрямую зависит от уровня мастерства и опыта подобной деятельности тех, кто предлагает подобную услугу.

Мы работаем с сайтами:

Мы работаем с сайтами отзывов
Также в нашей базе есть несколько десятков медицинских блогов и сообществ в социальных сетях, котрые можно использовать для управления репутацией Вашей медицинской или стоматологической клиники. Предоставив нам отслеживание и уничтожение негатива, Вы сможете полностью посвящать свое время только профессиональной деятельности и процветанию медицинского центра.

Управление отзывами медцентра в подарок


Задать вопросы и узнать про услуги можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете?

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологических услуг, особенно в таком крупном городе, как Москва, где конкуренция выше в несколько раз, чем в других городах России.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому владельцы, и давно работающих, и недавно открытых медцентров в Москве, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета. Ведь сеть дает практически безграничные возможности для раскрутки бизнеса.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы на сайте под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медцентров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в газетах и Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»

Есть вопросы? Напишите нам письмо