Управление отзывами и репутацией медцентра

Управление отзывами и репутацией медицинского центра

Открыть медицинский центр – безусловно, благородное и полезное дело. Это ответственный и материально затратный процесс, ведь нужно подобрать профессиональный коллектив, оснастить учреждение современной техникой и оборудованием. А еще, нужно создать уютную обстановку для пациентов. Времени, сил и денег потратится немало. И когда, наконец, распахнутся двери медицинского центра, его основатель надеется, что посетители оценят качество оказываемых услуг, комфортность пребывания и при случае оставят благодарный отзыв на каком-нибудь интернет-портале.

Про отзывы и репутацию медицинских центров в Интернете.

Но в процессе деятельности медицинского учреждения приходится не раз убеждаться в верности слов "на всех не угодишь". То, что нравится другим или на что не обратит внимание большинство, кому-то одному покажется вопиющим безобразием. А сейчас очень модно стало высказывать свое мнение в интернете. И, надо признать, что это весьма действенный способ повысить репутацию своего медцентра или существенно понизить рейтинг конкурентов. Такие пакостные приемы от недоброжелателей и завистников, как негативные отзывы на популярных сайтах-отзовиках, в группах соцсетей, создание нескольких фальш-аккаунтов на форумах для беседы от якобы разных лиц на тему, как все плохо в таком-то медицинском центре – все это может нанести вред репутации. Ведь, мало кто из обычных пользователей интернета догадываются о таком скрытом оружии уничтожения соперника. Тут было бы весьма кстати появление положительных отзывов от тех большинства посетителей Вашего медицинского учреждения, которые остались довольны всем или конкретно оказанной услугой. Но, увы, благодарить через Интернет забывают. А вот один пациент, недовольный даже какой-нибудь мелочью, не забудет высказаться, где только можно. Да еще преувеличит многократно недостаток. И ему поверят. И поверят десяткам, сотням негативным отзывам от конкурентов, которые будут писать, как будто бы побывали в Вашем медцентре.

И вот Вы уже замечаете, что посетителей становится все меньше, телефоны звонят все реже. Ваш энтузиазм угасает. Все больше времени приходится тратить на оправдания, требования предоставить доказательства, выведение на "чистую воду" конкурентов. Это сказывается и на сотрудниках. Вместо того, чтобы заниматься любимым и полезным делом, Вам и коллективу приходится бороться за справедливость. Но в интернете вести успешную борьбу без определенных знаний и опыта, бесполезно! Но это не значит, что выхода нет. Он есть! Надо только обратиться к профессионалам, которые знают, как осуществляется управление отзывами и репутацией медицинского центра. Вы и не знали, что есть такие специалисты? Да, их можно найти. Но восстановление и поддержание доброго имени Вашего медцентра и то, как быстро это произойдет, напрямую зависит от уровня мастерства и опыта подобной деятельности тех, кто предлагает подобную услугу.

Мы работаем с 2012 годаВ нашей базе есть несколько десятков медицинских интернет-порталов, специализированных форумов, блогов врачей и сообществ в социальных сетях, которые можно использовать для управления репутацией Вашей медицинской или стоматологической клиники. Предоставив нам отслеживание и уничтожение негатива, Вы сможете полностью посвящать свое время только профессиональной деятельности и процветанию медицинского учреждения.


Задать вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как создать интернет-магазина по продаже медицинских товаров

Создаем онлайн-магазин медицинских товаров

Говорят "здоровье не купишь". Ну, почему же? Позволим себе категорично не утверждать эту расхожую фразу. В последние годы медицина и около медицинские отрасли совершили такой прорыв, что если вовремя купить нужные лекарства и товары, то можно восстановить здоровье, сохранить и постоянно заниматься его профилактикой.

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете

Самым правильным решением - это задуматься о рекламе для стоматологии тогда, когда осуществить её открытие еще только в планах на ближайший 1-2 месяца. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологии.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

Наличие веб-сайта у медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от сайтов, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как они опускаются на дно? Не торопитесь ставить на них крест.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник
Сервис обратного звонка RedConnect