Реклама для медцентра в Интернете и газетах

В данной статье мы подробно опишем то, что разрешено и что запрещено использовать при рекламе услуг медцентра в интернете и прессе. Мы занимаемся медицинской рекламой с 2012 года и знаем все тонкости и правила. Тел.: +7(909)984-58-58

Реклама для медцентра в Интернете и газетах

Наверное, такое время, когда на Земле будут жить только абсолютно здоровые люди, никогда не наступит. К сожалению, как бы ни старались самые одаренные умы, люди болели, болеют и будут болеть, если только вместо них планету не заселят роботы. Но падать духом и впадать в пессимистическое настроение тоже не стоит. Старания ученых от медицины все-таки небезуспешны. Сейчас успешному лечению поддаются многие тяжелые недуги, которые раньше считались 100% неизлечимыми. А заболевания, на излечение от которых раньше уходило много времени, сегодня можно заставить быстро покинуть человеческий организм. Но все это возможно при своевременном обращении к доктору.

Опять же, к большому сожалению, не все следуют этому простому совету. И в чем-то людей можно понять, ведь как бы ни старалось столичное и подмосковное руководство, сервис в городских поликлиниках все еще очень далек от идеала. Невозможность записаться к специалисту именно в тот период, когда беспокоит какая-то проблема со здоровьем. Но даже если это получится, не всегда попадаешь в кабинет в указанное на талоне время и часто приходится долго сидеть в ожидании. В поликлинике может не оказаться нужного специалиста или оборудования, чтобы пройти важное обследование и человека направляют в другие медицинские учреждения, которые находятся далеко и добираться до них неудобно.

Вот потому-то многие сейчас предпочитают обращаться в медицинские центры Москвы, которые и оснащены лучше, и время посещения врача, указанное в записи, строго соблюдается. Поэтому, подобные учреждения постоянно открываются в разных районах столицы и городах Подмосковья. И они не пустуют, независимо от того узкоспециализированные или многопрофильные. Но их владельцам хочется, чтобы посещаемость была стабильно высокой. А для этого нужно, чтобы об учреждении узнало как можно больше людей и без рекламы тут не обойтись. Но сейчас делать это нужно осторожно и грамотно, чтобы не нарушить Федеральный закон № 38-Ф3 "О рекламе", изданный 13.03.2006г, но обновленный и вступивший в силу в новой версии 1.01.2014г.

Новая редакция закона посеяла среди руководителей медицинских организаций обоснованные сомнения - что и как теперь можно рекламировать в сфере медицинских услуг, если запрет на рекламу распространяется практически на все услуги за мизерным исключением. И это послабление по сути бесполезно, ведь относится оно к различным мероприятиям медицинской тематики - семинарам, выставкам, конференциям. Попробуем разобраться на примере самых популярных и эффективных вариантов рекламы. И разобраться нужно в первую очередь в изменениях статьи 24 Федерального закона, ее части 8, потому что именно в ней говорится: "Реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях".

Но не будем поддаваться отчаянию. Так ли уж категоричен данный запрет? Законодательное определение понятия "реклама", которое дано в статье 3 все того же Федерального закона, и официальное описание, что подразумевается под "медицинской услугой", приведенное в законе № 323-Ф3 от 21.11.2011г "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", позволяют заметить, что реклама медцентра в Интернете, например, не запрещена, если он позиционируется как медицинская организация. Т.е. в любом виде интернет-рекламы можно использовать название своего медцентра, указать часы его работы и в общих фразах донести достоинства.

Например:
Медицинский центр "Доктор Неболеев".
Круглосуточная забота о Вашем здоровье.
У нас работают только опытные и внимательные специалисты.

Если внимательно прочитать текст новой редакции, то становится понятно, что запрещено рекламировать медицинские услуги, а реклама медицинской деятельности разрешена. Если постараться, то вполне можно выдать одно за другое, не нарушая закон. Тем более, что "медицинская деятельность" - это даже более емкое понятие, чем "медицинская услуга". Главное - не указывать в рекламе никаких денежных сумм и конкретных видов услуг, как например: "Прием кардиолога - 1500 руб." или "Общий анализ крови - 500 руб." Только общие обтекаемые фразы.

Например:
Медицинский центр "Доктор Неболеев".
Круглосуточный прием внимательных и опытных специалистов:
хирург
кардиолог
терапевт
окулист и т.д.
Без очередей и утомительного ожидания.

Как видите, не так уж этот закон и суров. По такому же принципу размещается и реклама для медцентра в газетах. В каких именно - выбирать Вам, как владельцу. Наверное, стоит обратить внимание на местные газеты своего района, которые бесплатно распространяются по почтовым ящикам. В сложившейся непростой экономической ситуации они пользуются популярностью, т.к. в них освещаются не только глобальные события, но и печатаются местные новости.

Однако, даже усвоив некоторые тонкости рекламной деятельности, заниматься этим самому, являясь владельцем медицинской организации или находясь на руководящей должности в ней - дело рискованное и непростое. Не зная всей специфики, не владея рекламной стратегией, можно совершить ошибки, которые повлекут за собой пустую трату денег и нулевой результат. А все потому, что не стоит забывать мудрую фразу "Каждый должен заниматься своим делом". И чтобы не оказаться в роли "скупого", который "платит дважды", а то и трижды, и даже больше, лучше сразу подумать о том, что эффективной может быть только медицинская реклама от профессионалов.

Управление отзывами медцентра в подарок


Задать вопросы и узнать про услуги можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете?

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологических услуг, особенно в таком крупном городе, как Москва, где конкуренция выше в несколько раз, чем в других городах России.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому владельцы, и давно работающих, и недавно открытых медцентров в Москве, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета. Ведь сеть дает практически безграничные возможности для раскрутки бизнеса.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы на сайте под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медцентров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в газетах и Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»

Есть вопросы? Напишите нам письмо