Главная страница » Статьи » Сайт для медицинского центра

Нужно ли создавать сайт для медицинского центра?

Мы занимаемся всеми видами рекламы, делаем лендинги и интернет-магазины, продвигаем сайты медцентров и стоматологий, пишем медицинские тексты на заказ, следим за репутацией в сети. Все интересующие Вас вопросы можете задать по телефону: 8(909)984-58-58

Создание сайта для медцентраИнтернет предоставляет широкие возможности и охватывает любые сферы деятельности. Используя доступ к виртуальной информации, имея собственный медицинский сайт, можно в любое время суток и в самые кратчайшие сроки донести до пользователей любой материал в любом объеме.

Доверить серьезный и трудоемкий процесс создания качественного сайта, лучше стоит профессионалам – людям, которые понимают, как именно должен выглядеть медицинский ресурс, чтобы он был интересен обычным пользователям, которые ищут в Интернете или определенное решение своих проблем со здоровьем, или желают почерпнуть полезную информацию в целях самообразования, что сегодня является очень модной тенденцией.

Собственный сайт медицинского центра предоставляет его руководству и персоналу неограниченные возможности. На нем размещается перечень оказываемых услуг, график приема врачей, прайс-лист, способы проезда и контактные данные. Это относится к стандартному набору, так как именно эта информация интересует пользователей в первую очередь. А далее – реализация любых ваших желаний, чтобы заинтересовать читателя, удержать именно на ресурсе данного медцентра и убедить, если возникнет такая необходимость, воспользоваться его услугами.

Перечисляя, на какие заболевания распространяется сфера деятельности Вашего медцентра, добавьте тематические медицинские статьи о том, что представляют собой эти недуги, каковы возможные способы лечения, к каким последствия и осложнения могут быть, если вовремя не заняться лечением и т.д. Если такую информацию не предоставить, читатель все равно ее найдет, но уже на сайте другого учреждения, клиентом которого может стать впоследствии. Статьи лучше сопровождать тематическими картинками, ведь людям интересно не только получить текстовую информацию, но и знать, как выглядит или проявляется заболевание.

Разместите на своем ресурсе, как можно больше фотографий мед.учреждения. Как оно выглядит снаружи; фото фойе, места администратора, кабинетов врачей и диагностических помещений. Покажите, как выглядит оборудование, на котором проводятся обследования. Дополнительно расскажите о том, что представляет собой каждое исследование, какая к нему требуется подготовка, какую пользу оно приносит в диагностировании заболевания и борьбе с ним.

Сейчас практически все медицинские центры на своих ресурсах предоставляют возможность пользователям общаться онлайн с врачами узких специализаций, получать консультации, задавать вопросы. Подобная активность медперсонала очень полезна, так как убедившись в компетентности и отзывчивости на сайте, пользователь при необходимости станет пациентом Вашего учреждения и будет рекомендовать его своим знакомым и родственникам.

Одним словом, чем «живее» будет медицинский веб-сайт, тем большее доверие он вызовет у будущих потенциальных пациентов. В процессе создания и оформления проекта очень важно соблюдать баланс, т.е. размещать нужную информацию в нужном месте. Это тонкая работа и под силу не каждому. Неправильно поданная информация может отпугнуть читателя. Мы, специалисты сайта "Мед-Помощник", знаем, как найти необходимую «золотую середину» и выполняем создание сайтов по выгодным ценам, для медцентров, которые функционируют или только планируют открыться в городах: Москва, Подольск, Красногорск, Видное, Зеленоград, Железнодорожный, Балашиха. Наша команда берется за проекты любой сложности с возможностью долгосрочного дальнейшего сотрудничества в сфере рекламы и продвижения медицинских услуг.


Заказать сайт для медцентра или задать вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

То, что наличие собственного интернет-ресурса медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как они опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Москве

Самым правильным решением - это задуматься о рекламе для стоматологии тогда, когда осуществить её открытие еще только в планах на ближайший 1-2 месяца. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологических услуг, особенно в столице, где конкуренция выше в разы, чем в регионах.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медицинских центров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»