Написание медицинских текстов на заказ

Написание медицинских текстов на заказ

Иметь собственный сайт – для медицинского учреждения это не просто выгодно и модно, а жизненно необходимо. Люди хотят быть здоровыми и красивыми, не смотря ни на какие климатические катаклизмы, экономические кризисы, политическую нестабильность, религиозные убеждения и национальную принадлежность. А это значит, что на грамотно составленное предложение услуги, спрос будет всегда. Главное – уметь своевременно и эффективно донести информацию о ней широким массам пользователей Интернета.

Нужны ли медицинским сайтам качественные тексты?

Созданный веб-сайт необходимо наполнить содержанием – контентом (текстами). Если на нем не будет полезных и интересных статей, о привлечении посетителей и росте прибыли можно забыть. Не помогут никакие сервисы и никакая вирусная реклама, ни размещение информации в прессе и на телевидении, потому что, кроме привлечения, очень важно удержать гостя и добиться его перевоплощения в клиента Вашего медицинского учреждения. Писать нужно будет много и регулярно, для того, чтобы качественным контентом, как тараном, пробить фильтры поисковых систем.

А что такое «качественный контент» на медицинском сайте? Ошибочно думать, что это просто тематические статьи, которые должны писать только медицинские работники. Врачи должны применять свои знания открыто и бесхитростно на приемах, консультируя пациентов. А медицинский web сайт это несколько иная форма, преследующая другие цели. Здесь главное – привлечь в медцентр новых клиентов. Поэтому, если статьи будет писать медик, апеллируя множеством специфических терминов, мало понятных большинству, то у читателя очень быстро «закипят» мозги и он уйдет в поисках более доступной информации. К тому же, «писатель» от медицины может представить какие-нибудь данные в невыгодном свете, сам того не подозревая, и только испугает ими посетителя ресурса. Обидно будет, если средства, затраченные на разработку сайта, не принесут желаемой отдачи из-за неправильных, с точки зрения электронной коммерции, статей. Плюс, как уже писалось выше, для успешного развития медицинского проекта нужно, чтобы текстовая информация на нем обновлялась с определенной регулярностью. Разве может медицинский работник знать, когда, а главное, какую именно статью нужно написать в очередной раз?

Есть люди, которые знают, как и какие нужно писать тексты для медицинского сайта, чтобы было и правдиво, и легко читаемо, и понятно по смыслу любому посетителю, и (главное!) «цепляло» так, чтобы после прочтения статьи у человека не возникало желания «сходить на сторону», т.е. на другой аналогичный ресурс. Имя этим талантливым умельцам – копирайтеры. Наверное, не зря появилась такая интернет-профессия. А иначе, так бы и писали на своих сайтах маляры и штукатуры – о ремонте, портнихи – о пошиве одежды, банкиры – о финансовых услугах и т.д. Скорее всего, так и было на заре создания первых ресурсов. Но что-то не заладилось. ИТ специалисты стали думать и анализировать, в чем же причина плохой отдачи хорошо созданных сайтов. И однажды, кто-то из них понял, что все дело в статьях, размещенных на их проектах. К написанию текстов стали привлекать людей, которые разбирались не только в нужной теме, но и писали с коммерческим подтекстом. И позиции таких интернет-проектов в поисковиках резко взлетели. Посетители прибывали и прибывали на сайты, и большая их часть становилась потребителями предлагаемых услуг. Вот так и стала профессия копирайтера популярна и необходима. Так пусть эти люди занимаются своим делом, которое они любят, которое они знают.

Мы знаем, какие особые требования предъявляются к подобному контенту. А Вы, обратившись к нам, можете быть уверены, что материал, написанный нами с учетом поисковой оптимизации, будет интересен и понятен людям, и Вы сразу увидите, как работают профессионально написанные медицинские тексты.


Задать вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как создать интернет-магазина по продаже медицинских товаров

Создаем онлайн-магазин медицинских товаров

Говорят "здоровье не купишь". Ну, почему же? Позволим себе категорично не утверждать эту расхожую фразу. В последние годы медицина и около медицинские отрасли совершили такой прорыв, что если вовремя купить нужные лекарства и товары, то можно восстановить здоровье, сохранить и постоянно заниматься его профилактикой.

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете

Самым правильным решением - это задуматься о рекламе для стоматологии тогда, когда осуществить её открытие еще только в планах на ближайший 1-2 месяца. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологии.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы сайта под промо-акцию

Наличие веб-сайта у медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от сайтов, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как они опускаются на дно? Не торопитесь ставить на них крест.

Для клиентов:

Рег. данные ИП: ИНН 773211614873; ОГРНИП 306770000129494 от 03.04.2006

Встречи для заключения договора происходят на территории заказчика (Москва и МО), а также по адресу: ТиНАО, г.Московский, ул.Хабарова, д.2

Оплата происходит по факту выполненной работы. Наличный и безналичный расчет.

Почему медицинские клиники выбирают сайт Мед-Помощник
Сервис обратного звонка RedConnect