Написание медицинских текстов на заказ

Опытные копирайтеры - выпускники медицинских ВУЗов и журналисты, предлагают услуги по написанию медицинских текстов на заказ. Тел.: +7(909)984-58-58

Написание медицинских текстов на заказ

Иметь собственный сайт – для медицинского учреждения это не просто выгодно и модно, а жизненно необходимо. Люди хотят быть здоровыми и красивыми, не смотря ни на какие климатические катаклизмы, экономические кризисы, политическую нестабильность, религиозные убеждения и национальную принадлежность. А это значит, что на грамотно составленное предложение услуги, спрос будет всегда. Главное – уметь своевременно и эффективно донести информацию о ней широким массам пользователей Интернета.

Нужны ли медицинским сайтам качественные тексты?

Созданный веб-сайт необходимо наполнить содержанием – контентом (текстами). Если на нем не будет полезных и интересных статей, о привлечении посетителей и росте прибыли можно забыть. Не помогут никакие сервисы и никакая вирусная реклама, ни размещение информации в прессе и на телевидении, потому что, кроме привлечения, очень важно удержать гостя и добиться его перевоплощения в клиента Вашего медицинского учреждения. Писать нужно будет много и регулярно, для того, чтобы качественным контентом, как тараном, пробить фильтры поисковых систем.

А что такое «качественный контент» на медицинском сайте? Ошибочно думать, что это просто тематические статьи, которые должны писать только медицинские работники. Врачи должны применять свои знания открыто и бесхитростно на приемах, консультируя пациентов. А медицинский web сайт это несколько иная форма, преследующая другие цели. Здесь главное – привлечь в медцентр новых клиентов. Поэтому, если статьи будет писать медик, апеллируя множеством специфических терминов, мало понятных большинству, то у читателя очень быстро «закипят» мозги и он уйдет в поисках более доступной информации. К тому же, «писатель» от медицины может представить какие-нибудь данные в невыгодном свете, сам того не подозревая, и только испугает ими посетителя ресурса. Обидно будет, если средства, затраченные на разработку сайта, не принесут желаемой отдачи из-за неправильных, с точки зрения электронной коммерции, статей. Плюс, как уже писалось выше, для успешного развития медицинского проекта нужно, чтобы текстовая информация на нем обновлялась с определенной регулярностью. Разве может медицинский работник знать, когда, а главное, какую именно статью нужно написать в очередной раз?

Есть люди, которые знают, как и какие нужно писать тексты для медицинского сайта, чтобы было и правдиво, и легко читаемо, и понятно по смыслу любому посетителю, и (главное!) «цепляло» так, чтобы после прочтения статьи у человека не возникало желания «сходить на сторону», т.е. на другой аналогичный ресурс. Имя этим талантливым умельцам – копирайтеры. Наверное, не зря появилась такая интернет-профессия. А иначе, так бы и писали на своих сайтах маляры и штукатуры – о ремонте, портнихи – о пошиве одежды, банкиры – о финансовых услугах и т.д. Скорее всего, так и было на заре создания первых ресурсов. Но что-то не заладилось. ИТ специалисты стали думать и анализировать, в чем же причина плохой отдачи хорошо созданных сайтов. И однажды, кто-то из них понял, что все дело в статьях, размещенных на их проектах. К написанию текстов стали привлекать людей, которые разбирались не только в нужной теме, но и писали с коммерческим подтекстом. И позиции таких интернет-проектов в поисковиках резко взлетели. Посетители прибывали и прибывали на сайты, и большая их часть становилась потребителями предлагаемых услуг. Вот так и стала профессия копирайтера популярна и необходима. Так пусть эти люди занимаются своим делом, которое они любят, которое они знают.

Мы знаем, какие особые требования предъявляются к подобному контенту. А Вы, обратившись к нам, можете быть уверены, что материал, написанный нами с учетом поисковой оптимизации, будет интересен и понятен людям, и Вы сразу увидите, как работают профессионально написанные медицинские тексты.


Задать вопросы и узнать про услуги можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем с 10 до 21)

Интересные статьи:

Как рекламировать стоматологию

Как рекламировать стоматологию в Интернете?

Самое верное решение - это подумать о продвижении стоматологической клиники тогда, когда ее открытие еще только планируется в ближайшие месяцы. На подготовку эффективной рекламной компании, составление поэтапного плана требуется время. Чтобы не выкинуть деньги на ветер и не остаться без прибыли, нужен грамотный подход к рекламе стоматологических услуг, особенно в таком крупном городе, как Москва, где конкуренция выше в несколько раз, чем в других городах России.

Нужен ли медицинскому центру сайт?

Нужен ли медицинскому центру веб-сайт?

В деятельности любого медицинского центра, наступает момент, когда нужно рассказать о его существовании, достижениях, оказываемых услугах, чтобы привлечь клиентов, проживающих не только рядом, но и в других районах, а быть может, и городах. С решением таких задач лучше всего справляются интернет-технологии. Поэтому владельцы, и давно работающих, и недавно открытых медцентров в Москве, чаще всего направляют свой взгляд в сторону Интернета. Ведь сеть дает практически безграничные возможности для раскрутки бизнеса.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы на сайте под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медцентров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в газетах и Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»

Есть вопросы? Напишите нам письмо