Реклама медцентрам и стоматологиям в Зеленограде

Медицинским и стоматологическим клиникам в Зеленограде мы предлагаем услуги по созданию и раскрутке сайтов, размещению рекламы в Интернете и социальных сетях.

Мы работаем с 2012 года3 марта 2013 г Зеленоград отметил свое 55-летие. Изначально возводился он, как город-спутник российской столицы. Но спустя 33 года со дня основания, значительно увеличившись в размерах и численности населения, Зеленоград присоединился к Москве и официально, в 1991 году, стал одним из ее округов. Не смотря на то, что Зеленоградский административный округ – самый маленький из всех двенадцати, известность у него, пожалуй, самая большая. Знаменит он в самых разных областях жизнедеятельности не только за своими и столичными пределами, но и по всей России, и в странах, как ближнего, так и дальнего зарубежья.

Еще в советские времена за Зеленым Городом закрепилась слава, как одного из основных научно-производственных центров микроэлектроники и электроники. После распада Советского Союза, город не сдал позиции, выстоял и сумел занять уникальное место в экономике страны. Сейчас он знаменит на весь мир, как русская Силиконовая долина. В этом небольшом московском округе сконцентрировано наибольшее количество НИИ самых разных направлений, в которых занимаются разработкой и производством интегральных схем, специальных материалов, оборудования для электронной промышленности, космической и наземной связи, медицины и т.д.

Кстати, о медицине. Благодаря наличию разнообразных предприятий на территории города, зеленоградцы, в основном, работают в родных пенатах. Еще и многие жители других округов и подмосковных городов плодотворно трудятся в Зеленограде. Значит, весь необходимый сервис должен быть в шаговой доступности. Давно известно, что деньги – это не главное (хотя без них плохо). Главное – здоровье! Похоже, что администрация Зеленого Города об этом не забывает. Если переписать все медицинские учреждения, расположенные здесь, то получится объемный справочник. Это не только государственные поликлиники, больницы, аптеки, но также, и частные, коммерческие медицинские центры, клиники, аптечные киоски и т.п. И это хорошо, что люди от медицины открывают свой бизнес. Но немногим удается добиться желаемой отдачи от вложенных сил и средств. А почему? Да потому, что любой бизнес нужно продвигать, раскручивать, рекламировать. Но такая деятельность плохо знакома медицинским работникам, решившим открыть свое дело. И кто-то, либо вообще не уделяет этому внимание, либо действует самостоятельно, совершая ошибки. Результат не заставляет себя ждать – бизнес сходит на "нет". Опять же, почему? Ответов два. Первый: люди вообще не знают к кому обратиться с продвижением медицинского бизнеса. Второй: те, кто знает, попробовали, поискали, но их не устроило, что в дело будут вовлечены совершенно разные специалисты, не знающие друг друга, каждый из которых будет делать какой-то небольшой объем работы, при чем, на свое усмотрение, по своим привычкам. В результате получится "кто в лес, кто по дрова, а воз и ныне там".

А если бы эти господа знали о существовании сплоченной IT-команды, которая занимается созданием сайтов для медцентров и рекламой их деятельности в Зеленограде, их бизнес не только радовал бы самих владельцев своим активным процветанием, но и приносил бы жителям этого замечательного города реальную пользу. Да, такая команда есть. Это мы. И имя нам – Мед-Помощник. Наш дружные специалисты помогают развивать именно медицинский бизнес. Мы применяем самые эффективные методы, в успешных результатах которых, убеждаются наши клиенты. Мы создаем "правильные" сайты для медцентров в Зеленограде и используем самые действенные инструменты для рекламы таких медицинских учреждений.

К нам обращаются предприниматели от медицины самого разного уровня. И те, кто только собирается открыть или открыл совсем недавно медцентр. И те, чьи медцентры уже функционируют, но не так активно, как хотелось бы. Мы поможем и тем, и другим. Наш штат включает в себя несколько специалистов, и каждый занимается своим делом, в строгом соответствии с поставленными клиентом задачами. Вместе мы работаем не один год. Такое слаженное сотрудничество, взаимопонимание и общность интересов всегда способствуют успеху, взятого нами проекта. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям заказчиков, многие из которых становятся в дальнейшем нашими хорошими знакомыми. Будем рады видеть и Вас в их рядах!


Задать интересующие Вас вопросы можно по телефону:
+7(909)984-58-58 (работаем без выходных)

Интересные статьи:

Как создать интернет-магазина по продаже медицинских товаров

Как создать интернет-магазин по продаже медицинских товаров

Говорят "здоровье не купишь". Ну, почему же? Позволю себе категорично не утверждать эту расхожую фразу. В последние годы медицина и около медицинские отрасли совершили такой прорыв и постоянно продолжают совершенствоваться, что если вовремя купить нужные лекарства и качественные медицинские товары, то можно восстановить здоровье, сохранить и постоянно заниматься его профилактикой.

Что нужно, чтобы стать массажистом?

Что нужно, чтобы стать массажистом?

Сейчас очень популярны различные виды массажа. Эстетический чаще применяется в spa-процедурах. Его разновидности - аюрведический и японский - больше оздоравливают душу, нежели тело. Для коррекции фигуры, косметической подтяжки лица и для борьбы с целлюлитом используется массаж мануальный. Сейчас быть хорошим массажистом - это престижно и прибыльно.

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

Оформление страницы на сайте медцентра под промо-акцию

То, что наличие собственного сайта медучреждения в десятки, а то и в сотни раз повышает посещаемость - это уже известный и доказанный практикой факт. Но похвастаться этим могут не все коммерческие медцентры. Что же делать таким организациям? Отказаться от интернет-площадок, на создание которых были потрачены приличные деньги, и смотреть, как сайты опускаются на дно? Не торопитесь присваивать им статус "утопленников" и ставить на них крест.

О проекте:

Услуги программистов для медицинского бизнеса

«Вы, работники медицины, должны лечить. Мы, ИТ специалисты, должны обслуживать ваши сайты, размещать рекламу, следить за отзывами, чтобы вам легче работалось и, чтобы о ваших возможностях узнавало, как можно больше людей. Иногда, в целях экономии, владельцы медицинских центров поручают сотрудникам заниматься наполнением сайта, размещением рекламы в Интернете. Такой подход к раскрутке бизнеса к успеху не приводит. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом.»